среда, 9 апреля 2014 г.

CATALINA Bride Show

Именно так называлось мероприятие, которое мне посчастливилось посетить, и где были разыграны мои свадебные зайки:)

Catalina - модный свадебный дом, которым руководит моя старинная знакомая Катя. Ну и, соответственно, все мероприятие было посвящено как раз свадьбам. Центральное место в программке вечера занимало, конечно же,  дефиле очаровательнейших невест в потрясающих свадебных платьях!Но обо всем по порядку:)


Программа вечера была шикарнейшая!На входе всех гостей встречал фуршет с шампанским и два шоколадных фонтана: из белого и молочного шоколада (в первый раз в жизни пожалела, что не люблю сладкое:) ).



Утолив голод, гости отправились в банкетный зал, утопающий в цветах (ну какая же свадьба обходится без цветов?) :)



 


Культурно-развлекательная программа была обширная: выступления артистов, куча конкурсов и сюрпризов:)
Бурю аплодисментов сорвал Илья Орехов, «Человек-оркестр», один из лучших в России артистов в жанре Битбокс-шоу. То, что он вытворяет своим речевым аппаратом - это нечто!!!!Умудрился отбитбоксить даже на флейте:)))


Ребята из Crazy Barman Show удивили своими невероятными трюками, а один из них вытащил меня на сцену:))


Пришлось сначала танцевать, потом разливать...


...параллельно искренне удивляясь....


... ну и пить:)))


И вообще, я в тот вечер не выползала со сцены: то один конкурс, то другой... :)))Утолила свою тоску по сцене со времен школьных выступлений:))
Дальше всех гостей удивляли ребята из Mystery Fire. Mystery Fire - профессиональный коллектив, занимающийся постановкой и проведением светового шоу. Шоу напоминает fireshow, но спички детям не игрушки, да и помещение закрытое все-таки, так что обошлись светом:))Но все равно, было здорово:)


Отличным развлечением всем гостям была Фотобудка. Помните в детстве были такие будочки, которые делали фото ленту из 4-х фотографий? Фотобудка - современный прототип той старой будки. Там тебе и экран большой цветной, и куча реквизита для супер фоток: всякие шляпки, ушки, боа и т.д. Вот что у нас с подругой Настей нафоткалось;)


Апогеем всего вечера стало Ледяное Шоу от студии ледяных скульптур Maria Crystal Ice. Перед удивленными лицами всех присутствующих ребята мастерски вырезали сердце изо льда! И опять я на сцене... на это раз со стамеской, ну или как там эта штуковина называется:)))


Вот из такой глыбины получилось вот такое клевое сердце!!



А это ведущие на фоне сердца. Потрясающе позитивные ребята:))


Особое место, конечно, занял показ свадебных платьев... ну что сказать???Красота:)))



Всем незамужним девчонкам по традиции был дан шанс поймать вожделенный свадебный букет:))Я года три назад словила букет на свадьбе, но что-то замуж официально пока так и не вышла... в общем, обошлись в этот раз без меня:)))Рук, жаждущих букет, и так было предостаточно:))


А Настюня своими цепкими лапками схватила-таки букетик:))))Стоит мне мосю корчит: "Вот, мол, завидуй!":)))


Закончилось мероприятие, как и любая свадьба, на сладкой ноте: шикарнейший торт (говорят, он еще и низкокалорийный был) был съеден под вкуснейший чаек и кофеек:))) И снова я пожалела, что не ем сладкое:))


В общем, было здорово!!!Надеюсь, Катя про меня в следующий раз не забудет и снова пригласит в гости на свой праздник:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...