вторник, 30 сентября 2014 г.

Монетница и зеркальце в технике японский пэчворк

Давно я заглядывалась на милые вещицы, сделанные в технике японский пэчворк. Уж не знаю, чем этот вид рукоделия меня так пленил: то ли самим фактом, что пэчворк именно японский (мечтаю попасть в эту дивную страну уже лет 15 как), то ли тем, что в нем невероятнейшим способом сочетаются мои любимые шитье и вышивка... В общем, ходила я кругами, ходила... и не выдержала:)))

Для тех, кто совсем не знаком с этой техникой, немного ликбеза;)

От традиционного английского шитья  японский пэчворк в первую очередь отличается полностью ручной работой. Всё, начиная от аппликации и заканчивая стежкой, в традиционном японском квилтинге выполняется на руках. Это, конечно, очень кропотливая работа, но итог того стОит!

Ткани, используемые в японском пэчворке, тоже особенные. Подержав их хоть раз в руках, возвращаться к обычному хлопку вообще не хочется. По своей структуре они более рыхлые, но безумно приятные на ощупь. А какие там оттенки... мммм:)) Среди японских тканей вы не найдете ярких и сочных оттенков, все они как будто с налетом винтажности... такие мягкие, приглушенные тона, удивительно спокойные и умиротворяющие. Меня лично они просто завораживают:))

Завораживающей, конечно, является цена и на сами тканюшки, и на все примочки для данного вида рукоделия. Все эти наперсточки (стегать без наперстка - это пытка), специальные иголочки, ниточки и прочие прелести стоят не малых денег... но разве ж это может кого-то остановить, когда ну оооочень хо??:)))

В общем, меня точно это не остановило, и вот родилась на свет маленькая монетница:)) Конечно, я не претендую на аховость моей работы, понимаю и вижу свои ошибки, но для первой работы, считаю, получилось совсем неплохо!:)


Останавливаться на достигнутом я точно не собираюсь и надеюсь, что от работы к работе моя техника будет улучшаться:))


Стежку, как и положено, выполняла вручную... Сначала, конечно, туговато шло, к концу я уже разухарилась и стежочки стали получаться ровненькие по длине, как и должно быть:))) Для себя отметила, что ровная стежка - это практика, практика и еще раз практика!

 
В пару к монетнице сотворилось и маленькое карманное зеркальце:) Тут стегать было нечего, поэтому процесс был гораздо короче:))



Опытные мастерицы, не судите строго, я только учусь!;)

5 комментариев:

  1. Красота! Очень аккуратная работа. Желаю удачи в дальнейшем освоение техники.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень! Очень!
    Маруся - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ты не представляешь, как приятно слышать похвалу от такого мега-мастера как ты!! Буду совершенствоваться, чтобы хоть чуточку приблизится к твоему уровню!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...