понедельник, 23 ноября 2015 г.

Круглый кошелечек и очечник "Осенние завитушки"

Да-да, я, как обычно, запрыгиваю в последний вагон: уже зима на носу, в Питере снег выпал, а я все никак не могу осенние работы выложить... стыд и позор:)))

Цветочно-растительная тема никак меня не покидает... Видимо, пора намекнуть мужу, что давненько я цветов не получала;)

Хотя нет... намеками, боюсь, не обойтись будет:)) Мужчины они ведь такие мужчины, все у них прямолинейно! Если оно черное, значит черное, полутонов принимать они отказываются, а уж намеки тем более:)) В очередной раз в этом убедилась, попросив благоверного купить чего-нибудь вкусненького.

Знаете, что мне принесли?  Ни в жизни не догадаетесь:)) Доширак:))))))

Так что намеки (вместе с Дошираками) в мусорное ведро! Говорим четко и по делу: "Дорогой, хочу цветов!" И ему голову ломать не надо, и нам приятно:))

А вот и сами запоздавшие хвастушки:))

японские фактурные ткани купить, японский фактурный хлопок

Как обычно, все выполнено полностью вручную: стежка, аппликация, вышивка, пришивание молнии и фермуара, сборка:)






Очечник в пару к кошелечку:))








Ушла шить снеговиков елочки, Новый Год ведь скоро:)))



9 комментариев:

  1. Обалденный комплект ! Всегда восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! Шов "козлик" меня покоряет не в первый раз )) Спасибо за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Вам спасибо за теплые слова! У меня вот раньше особой любви к "козлику" не наблюдалось, а сейчас люблю его большим любом:)) Вроде, и ничего в нем особенного нет, а так работу украшает:))

      Удалить
  3. На втором фото такая ягодка сооблазнительная -прямо пропитана солнечным светом и светится на солнышке,так и хочется ее съесть.Очень красиво Все, и апликация, и вышивка,и сборка и стежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за душевные слова!:)) Дааааа... в осенне-зимний период тоска по ягодам чувствуется особо остро:))

      Удалить
  4. Отличный комплект! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что Вам комплектик понравился:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...