среда, 23 декабря 2015 г.

Кошелечек или монетница "Большая стирка"

Ну что, дорогие мои, Новый Год уже на носу, а посему торжественно (та-даааам!) открываю серию зимних работ!:))

Поздновато, наверное, ведь декабрь почти на исходе... Но, судя по нашим +10 за окном, природа тоже не особо еще осознала, что пора уже завалить всё снегом, так что у меня алиби:)))

Видимо, благодаря все тем же пресловутым +10, сюжетная линия монетницы  не особо снежно-зимняя:)) О холодном времени года напоминают лишь теплые варежки, да помпон на шапочке:))


Очень я люблю эту форму кошелечков: такая милая малипуська, легко помещающаяся в ладошке! Я никогда не страдала гигантоманией, но эти малявочки меня просто покорили:))




По традиции, все сшито полностью на руках: аппликация, стежка, сборка, пришивание молнии ... ну и дальше по списку:))



До Нового Года обязательно еще выложу зимних похвастушек, а пока... С Наступающим нас всех!!!:)))

2 комментария:

  1. Замечательный кошелечек. А какой душевный сюжет... И... полностью ручная работа! Душевно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...