четверг, 5 сентября 2013 г.

Мой первый зай

Как известно, творческие люди - существа непостоянные)))Вот и мне мало стало одной вышивки, захотелось чего-нибудь такого эдакого))Ну и коль уж мне недавно была подарена швейная машинка, выбор сам собой пал на игрушки (давно, если честно, хотела себя попробовать в роли игрушечного мастера) ;)))
В общем, вот он, мой первый зайка)))
На большие размеры сразу замахиваться не стала, так что первенец получился малышкой: 23 см))
Пуговицы у нас такие моднявые)))
Ну и ботиночки под стать пуговкам (не менее моднявые) :))
А еще я обзавелась наконец-то своими именными бирочками;)
В общем, сильно тапками не закидывайте, все-таки я еще полный профан новичок в игрушечном деле... но, чую, засосет меня это дело по-страшному))))

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...