понедельник, 11 ноября 2013 г.

Подготовка к НГ продолжается

Да да, Новый Год не за горами!!))Кажется, вот только было лето, а уже бац и зима на носу... Не люблю я зиму, если честно!Кто хоть раз бывал у нас в Питере зимой, думаю, меня поймет))Нет у нас ни искрящегося белого пушистого снега, ни солнечных сухих морозных дней в открыточном понимании... вместо этого дикий, пронизывающий до костей ветер, -15 при нашей почти 100% влажности превращающиеся в -30, мерзкая каша под ногами из снега, песка и еще чего там, чем посыпают дороги (бедная бедная наша обувь), слово солнце можно позабыть в принципе... в общем, мерзкое, мерзкое и еще раз мерзкое время года)))Я давно уже для себя поняла, что родилась не в том климате, мне б куда-нибудь к теплу, к солнышку... вот и стараюсь хотя бы раз год осенью или зимой вырываться к морю)))
Этот год не стал исключением: завтра улетаем до конца ноября в Тай;)Похвасталась блин:)))
Ну а вообще я зашла еще одного зайку новогоднего показать... с шариком)))
Зай утепленный шарфиком, в ботиночках (ну чтоб мягкие заячьи лапки не замерзли) ;)
Вот такой ушастик получился)))
Все... побежала паковать чемодан и предвкушать солнышко и море)))До встречи в декабре;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...