понедельник, 9 декабря 2013 г.

Парад лошадок

Ну вот и вернулась я в родные пенаты!
Ну что сказать.... тяяяяяяжкооооо)))И тяжко не столько физически (все-таки обратная акклиматизация и т.д.), а тяжко морально. Понимаешь, что вот еще вчера было +30, солнышко, теплое море, короткие юбки и шлепки, а сегодня уже -10 и на солнце нет и намека. Как бы в депрессию не впасть!
В качестве антидепрессанта выступает любимое творчество)))Еще до отъезда получила заказик на 10 новогодних лошадок, так что работы для преодоления последствий этой пресловутой акклиматизации слава Богу хватило)))Вот, хвастаюсь;)
Только сейчас заметила, что лошадок бессознательно выложила в форме ёлочки)))Мдеее...видимо, преддверие НГ дает о себе знать)))
Синенькая мне почему-то больше всех нравится))
Как-то я немногословна сегодня...акклиматизациииииия:)))

7 комментариев:

  1. Боже мой! Лошадки просто чудесные!!! Такие разные, яркие и праздничные! Срочно надо такие же:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, до НГ еще 3 недели, за это время можно целый табун лошадок наделать:)))
      п.с. Не забудь хвастануть потом;)

      Удалить
    2. Да, три недели? мне кажется это так мало:))) Главное начать, я знаю:)

      Удалить
    3. Мало, конечно)))Но где наша не пропадала;)

      Удалить
  2. Какие лошадки чудесные! И каждая разная! Это волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Лошадки творились на одном дыхании, видать я ну ооочень соскучилась по творчеству на море))

      Удалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...