понедельник, 9 декабря 2013 г.

Парад лошадок

Ну вот и вернулась я в родные пенаты!
Ну что сказать.... тяяяяяяжкооооо)))И тяжко не столько физически (все-таки обратная акклиматизация и т.д.), а тяжко морально. Понимаешь, что вот еще вчера было +30, солнышко, теплое море, короткие юбки и шлепки, а сегодня уже -10 и на солнце нет и намека. Как бы в депрессию не впасть!
В качестве антидепрессанта выступает любимое творчество)))Еще до отъезда получила заказик на 10 новогодних лошадок, так что работы для преодоления последствий этой пресловутой акклиматизации слава Богу хватило)))Вот, хвастаюсь;)
Только сейчас заметила, что лошадок бессознательно выложила в форме ёлочки)))Мдеее...видимо, преддверие НГ дает о себе знать)))
Синенькая мне почему-то больше всех нравится))
Как-то я немногословна сегодня...акклиматизациииииия:)))

6 комментариев:

  1. Боже мой! Лошадки просто чудесные!!! Такие разные, яркие и праздничные! Срочно надо такие же:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, до НГ еще 3 недели, за это время можно целый табун лошадок наделать:)))
      п.с. Не забудь хвастануть потом;)

      Удалить
    2. Да, три недели? мне кажется это так мало:))) Главное начать, я знаю:)

      Удалить
    3. Мало, конечно)))Но где наша не пропадала;)

      Удалить
  2. Какие лошадки чудесные! И каждая разная! Это волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Лошадки творились на одном дыхании, видать я ну ооочень соскучилась по творчеству на море))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...