вторник, 25 марта 2014 г.

Свадебные зайки

Вот и наступила такая долгожданная весна!:) Где-то (как, например, в Москве) она наступила очень стремительно, где-то (намекаю на родной Питер) она еще ползет как черепашка, но ползет хоть и медленно, зато верно:))

Как известно, весна - начало свадебного сезона:)Скоро по всем дорогам страны пачками понесутся лимузины, очаровательные невесты в белоснежных платьях будут одаривать всех окружающих своими не менее очаровательными улыбками, а женихи немного с грустью думать: "Усё... влип окончательно":)))

Давно я хотела сшить свадебных заек, да все как-то повода не было: дарить некому (никто в окружении не женится, блин...), у заказчиков, видимо, та же петрушка:) И тут бац, пригласила меня знакомая (владелица свадебного салона) на свое мероприятие, посвященное, естественно, свадьбе и всему, что с этим событием связано!(звезды дали мне осуществить мЯчту) :) Вот  решили мы с Катей разыграть среди ее клиенток-невест свадебную ушастую парочку.






 Туфельки невесты, между прочим, шила тоже сама:))Первый блин... вроде, не комом:))


Жених, мне прям очень нра:))Такой стильный франт получился:)))Запонки, пуговки, бутоньерка... весь при параде:)))




В общем, повезет кому-то;)



2 комментария:

  1. Какая красота! Вот уж действительно повезет кому-то!!! А туфельки-то, туфельки!! Ювелирная работа и не комом вообще! Сколько мелких деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!Я старалась:))Завтра уже найдут хозяев))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...